Описание
Двигатель: 172FMM-5 PR250 4х тактный 25 л.с. 250 м.куб. с балансирным валом. Система впрыска: карбюратором nibbi nbr 30. Трансмиссия: 1-n-2-3-4-5-6, рычаг КПП: фрезерованный складной. Рама: хромомолибденовая сталь повышенной прочности. Тип охлаждение: воздушное. Тип запуска / аккумулятор: электростартер / гелевый. Колесо переднее: 21″ алюминиевый обод, CNC ступица/ GUI-ZUN 80/100-21 / с буксатором. Колесо заднее: 18″ алюминиевый обод ,CNC ступица / GUI-ZUN 100/90-18 / с буксатором. Передняя подвеска: XGZ-Передний амортизатор с обратным односторонним демпфированием, регулируемый. Задняя подвеска: XGZ-Однокамерный, внешний амортизатор с воздушной подушкой, регулируемый верхний и нижний демпфирующие элементы. Маятник: стальной. Звезда передняя / задняя: 13 / 50. Цепь: 520h choho. Тормозная система: гидравлическая с двойным поршневым насосом, армированные шланги. Руль: переменного сечения 28/22 алюминиевый. Бак: 5 л. Фара / Щиток: нет / есть. Снаряженная масса: 110кг.