Описание
WOLF Ecotech 0W-40 FE - Это полностью синтетический смазочный материал последнего поколения, созданный на основе тщательно отобранных высококачественных базовых масел, для широкой сферы применения. Все 4-тактные бензиновые двигатели, 4-клапанные, с турбонаддувом и 4-тактные дизельные двигатели с турбонаддувом или без него. Это масло не подходит для дизельных сажевых фильтров. СПЕЦИФИКАЦИИ: ACEA A3/B4-12 API SN BMW LONGLIFE-01 MB Approval 229.5 PORSCHE A40 RENAULT RN 0700 RENAULT RN 0710 VW 502 00 VW 505 00 Положительные качества: Превосходная текучесть при низких температурах, гарантирующей немедленную смазку после пуска. При этом износ максимально сокращается. Из-за низкой вязкости он помогает экономить топливо. Масло вписывается в рамки стандарта SAE и может спокойно называться 0W-40 При таком высоком щелочном числе - низкая кислотность = 2.02 - очень хороший результат, есть запас для срабатывания моющих/нейтрализующих присадок. Зольность сульфатная 1.08 - если учесть что это не малозольник по допускам - впечатляюще. Температура застывания -47С , достаточная. Довольно высокая вспышка 233 - а значит неплохая термостабильность масла при высоких температурах. Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -35С - 5880 - находится у верхней границы стандарта SAE. NOACK - 9,4 - для нулевки отличный результат, масло должно иметь малый расход на угар. Содержание серы 0.198 - очень похвальный результат для нулевок такого класса, да еще с высоким щелочным и допуском 229.5. Противоизносный пакет стандартно на паре Цинк-Фосфор, Моющий пакет кальциевый, так же в масле понятно присутствует беззольный дисперсант на основе Бора. Отрицательные качества: - нет Заключение: Отличная нулевка. Используется современный пакет Infineum. Из минусов - до галочки не дотягивает по щелочному числу до 10. Из плюсов: при высоком щелочном - очень низкое кислотное число, низкое содержание серы, низкая зольность масла. А так же низкий NOACK - расход масла на угар, высокая вспышка 235. Базовое м